Подробное описание купить справку об обучении у нас на сайте.
производство нефти в мире

Транспортировка строительной и карьерной техники - экономичная схема.

Все мы знаем, что транспортировка негабаритных грузов - непростая задача в отношении организации и технического осуществления. Подобные грузы, выходящие за рамки общепринятых норм и стандартов, естественно требуют особых подходов, на всех этапах, начиная с работ по погрузке и закреплению груза и заканчивая соблюдением правил скоростного режима при транспортировке. Подобные работы по транспортировке дорогие и вопрос как найти схему с помощью которой станет возможным сэкономить всегда актуален..

Строительная и карьерная техника подпадает под определение негабаритного груза, что значительно повышает стоимость транспортировки.
Наша фирма «ВЕСТА-АВТО», благодаря специально разработанным уникальным схемам перевозок, сможет осуществить транспортировку с существенной экономией материальных затрат!

Мы рассмотрим в данной статье всего лишь одну схему - комбинированный способ с перевалкой на железнодорожный транспорт. Ведь в зависимости от конфигурации негабаритного груза экономия от использования приведенной схемы может составить 20-40%.

Транспортировка строительной и карьерной техники        Транспортировка строительной и карьерной техники - экономичная схема

Квалифицированный специалист-логист скажет, что перевозка крупногабаритных и  тяжеловесных грузов в одном лице, не только интересная задача но и сложный технический процесс. Ведь каждая подобная перевозка требует индивидуального комплексного подхода. Следует учитывать и  характеристики конкретного груза (не только весогабаритные параметры, но и  его конфигурацию, а также возможность крепления), пропускную способность транспортных сетей (состояние и качество дорожного покрытия, расположение по маршруту движения разного рода мостов, тоннелей железнодорожных переездов, линий связи и  электропередач и  т. п.), а  также конечно же сезон года и погодные условия в данный период. Весь план движения груза продумывается заранее и согласовывается с заказчиком, перевозка негабаритных грузов должна осуществляется максимально безопасно.

Для перевозок спецтехники опытные специалисты, стараются использовать комбинированный способ с перевалкой на железнодорожный транспорт. Целесообразность подобной перевозки объясняется тем, что оптимальным для подобной комбинированной перевозки «авто-ж/д» принято считать грузы, имеющие большой вес одного места и  относительно небольшие габариты. В  качестве перевалочного пункта опытные логисты часто используют Брестский железнодорожный узел.

Весомым аргументов в пользу Брестского железнодорожного узла является его высокое техническое оснащение. В частности, в его арсенале присутствуют следующие грузоподъемные механизмы и технические сооружения: козловые краны грузоподъ- емностью от 30 до 160 тонн, ж/д краны восстановительных поездов большой грузоподъемности (Бреста — 125  тонн, Минска — 250  тонн), вилочные погрузчики грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн, ричстакеры грузоподъемностью 36 тонн, а  также торцевые рампы, оборудованные автосцепками, для заезда колесной техники на ж/д платформы. Вообщем присутствует все необходимое для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, в  том числе повышенной сложности, что немаловажно именно при перевозке строительной и карьерной спецтехники.

Для перегрузочной станции Брест-Северный существует упрощенный порядок согласования перевозки негабаритных грузов малых степеней, а ведь это существенно сокращает время на организацию перевозки. Специализированным транспортом груз довозится до станции Брест-Северный. На  станции сосредоточены все транспортеры принадлежности Белорусской железной дороги, что значительно сокращает время на подсылку под погрузку необходимых транспортеров. Кроме того, ввиду специализации перегрузочной станции всегда имеется необходимое количество универсального и специализированного подвижного состава: универсальные, фитинговые платформы и полувагоны.

При перевозках из стран Западной Европы схема перевалки (авто-ж/д) конкурирует со схемой транспортировки через порты Германии и  дальнейшей отправкой регулярными паромными линиями в  Санкт-Петербург. При перевозках из районов Центральной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Венгрия) в РФ и страны СНГ целесообразность подобной комбинированной схемы с перевалкой с автомобильного на железнодорожный транспорт подтверждается прямой экономической выгодой. С  использованием такой схемы транспортировки можно добиться сокращения расходов в  некоторых случаях до 40 %.

За время своей деятельности по поставке строительной техники из Европы, специалисты компании «ВЕСТА-АВТО», накопившие серьезный практический опыт в перевозке таких негабаритных и тяжеловесных грузов как специальная строительная и карьерная техника, предлагают своим клиентам качественные и надежные услуги по транспортировке подобных грузов к месту назначения.

Можно с уверенностью сказать, что специалисты компании «ВЕСТА-АВТО» всегда выполняли все работы по транспортировке и экспедированию грузов со строительной и специальной техникой на самом высоком уровне. Наши менеджеры обязательно разрабатывают резервные маршруты на случай непредвиденных ситуаций, поэтому доставка заказанной клиентом техники до места назначения осуществляются в согласованные сроки, без претензий и нареканий со стороны наших клиентов.


ВЕСТА-АВТО   03.02.2012



TEREX CATERPILLAR VOLVO BOBCAT TARSUS JCB KOMATSU LIEBHERR DRESSTA CASE HITACHI HYUNDAI NEW HOLLAND